Digital Signage - новое поколение рекламы

Система отображения информационного контента.

Попробую с помощью простых определений объяснить это направление технологии. Digital Signage - это динамичная цифровая вывеска, которая имеет преимущество перед печатными материалами. Еще это неограниченное содержание того, что размещено на дисплее, очень хорошо используется, когда не хватает рекламного пространства. На цифровых вывесках можно публиковать новости, вывески имеют способность меняться, реклама товара становится более эффективной. Сообщения могут состоять из текста, анимации, изображения, видео. Можно рассказывать о специальных предложениях и акциях или о новом продукте потенциальным покупателям. По статистике люди чаще обращают внимание на динамическую рекламу.

Как это работает?

Представьте себе, что вы выставка, магазин, ресторан или кафе. У вас есть много видеостен или экранов, на которые выводится всегда разная информация. Экраны очень гармонично вписываются в любой стенд, делают его привлекательным. Выставка – это место, где систему Digital Signage можно очень даже использовать эффективно.
Система Digital Signage помогает эффективно рекламировать бренд, информировать о специальных предложениях.

   

Для этого Вам потребуется сервер, видеоэкран (телевизор) и источника аудиовидеосигнала (медиаплеер). На плеере стоит специализированное программное обеспечение, которое позволяет загружать информацию, управлять сетью медиаплееров. Нужно только загрузить новые видеоролики или изображения.
Если на плеере несколько видеовыходов, то оно может работать с таким же количеством близко расположенных видеоэкранов. При расположении видеоэкранов на большом расстоянии, то выгодно использовать удаленное управление. В этом случае устанавливается устройство, которой обеспечит доступ к интернету для каждого медиаплеера через сеть WiFi или путем кабеля Ethernet. После этого медиаплеер соединяется с сервером и самостоятельно обновляет информацию (контент).

Возможности Digital Signage:

- Местоположение.
- События. Информация о погоде, пробках на дорогах, распродажах и т.п.
- Динамика изменений. Всегда можно быстро обновить/заменить информацию. Там, где раньше располагалась печатная реклама, сейчас можно заменить на digital signage.

  

Концепции Digital Signage

- Подьём продаж.
- Продвижение бренда.
- Сторонняя реклама.
- Создание настроения. Например, перед очередями можно воспроизводить развлекательный или познавательный контент. Так Вы отвлекаете покупателей от ожидания.
- Созтание интерактивных проектов. ( По этажных планов, или каталогов товаров. Список идей не ограничен )

  

Фото пороцесса разработки информационно навигационных стоек для Антикварного салона, с использованеим экранов тачскрин.